Организация

ООО Боника

Нет отзывов
Хабаровск
Сферы деятельности

Розничная торговля

Организация

ООО Боника

Компания «Боника» возникла в 1995 г. в городе Хабаровске.
Учредителем Компании, ее создателем и вдохновитель является Цогоева Лариса Султановна.
Основная концепция компании «Боника» сформулированная, создателем Компании: «МЫ СТРОИМ ДОМ В КОТОРОМ ЖИВУТ ИГРУШКИ, КОТОРЫЕ ВОСПИТЫВАЮТ СЧАСТЛИВОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ».

Этапы становления Компании «Боника» - это колоссальный труд её основателя и
группы коллег-единомышленников:
- торговля товарами народного потребления «с колес»;
- торговля одеждой и обувью, игрушкой на рынке;
- организация оптовых поставок товаров народного потребления и игрушки из Китая и Кореи;
- организация собственной оптово-розничной торговли в рамках Торгового дома «Боника»;
- развитие сети розничных маркетов «Боника».

УЗНАТЬ О КОМПАНИИ ВЫ ТАК ЖЕ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ http://admin-expert.ru/bonica

На сегодняшний день «Боника» работает в качестве лидера среди игроков рынка Дальнего Востока оптово-розничной торговли детских игрушек, детской одежды и товаров для новорожденных.
«Боника» сегодня – это холдинг, в который входит торговый центр, складской комплекс, сеть детских маркетов.

Торговый дом «Боника» - это современный маркет с широчайшим ассортиментом детских игрушек, детской одежды и товаров для новорожденных.
Компания «Боника» - это команда единомышленников, численностью более 50 человек.
Клиентская база оптовых клиентов Компании «Боника» насчитывает несколько сотен.
Поставщики товаров – это ведущие российские и зарубежные Компании, численность которых превысила уже 50, которые напрямую поставляют нам свои товары.
Торговые площади, включая собственные торговые площади и торговые площади, арендуемые для осуществления торговли, в настоящее время составляют более 4 000 кв. м.
Собственность Компании «Боника» представлена Торговым Домом, Сток-центром, складским комплексом – общей площадью более 7 000 кв. м.

Несмотря на свой солидный возраст, «Боника» остается современной компанией, востребованной разросшейся армией своих клиентов и покупателей. География клиентских связей «Боники» охватывает весь Дальний Восток, Сахалин, Якутию, а также территория поставок доходит до Омска.
Бизнес «Боники» ориентирован на ценность открытого и уважительного отношения к своим клиентам и партнерам по бизнесу.
Коллектив Компании – это команда единомышленников, сложенный и работоспособный коллектив.
Компания «Боника» строит свои планы развития с учетом социально-культурной жизни города Хабаровска.
Уже много лет «Боника» активно участвует в социальных проектах, оказывает поддержку малоимущим семьям, принимает активное участие в городских мероприятиях, нацеленных на культурное развитие детей нашего города и края.
Учитывая политику правительства города и края, видя, какое огромное внимание уделяется социальному, культурному и спортивному развитию детей и молодежи, компания «Боника» выстраивает приоритеты своего развития относительно общей тенденции города и края.
Разрабатывая ассортиментную товарную матрицу, Компания уделяет особое внимание спортивному инвентарю, обеспечивая тем самым население города предметами активного отдыха и спорта.
Ведя работу с оптовыми покупателями «Боника» обеспечивает социально-значимым товаром не только рынок г. Хабаровска, но и многие другие города и поселки Дальневосточного региона: Биробиджан, Комсомольск-на-Амуре, а также Камчатка, Сахалин, Якутия.
Руководство компании «Боника» всегда откликается на приглашения участвовать в городских и краевых мероприятиях, проводимых в рамках детской и молодежной политики.
Когда произошла трагедия в Беслане, туда немедленно был отправлен 20-тонный контейнер с самыми лучшими игрушками…
В 2013 году Компания приняла активное участие в организации помощи пострадавшим от затопления, предоставив на безвозмездной основе детскую одежду для семей, утративших свое имущество.
Уже продолжительное время Компания «Боника» оказывает патронажную поддержку детскому дому села тополево хабаровского района.
Расширяя розничную сеть, Компания уделяет внимание эстетическому оформлению торговых точек, формируя у детей вкус к прекрасному. Следуя современным тенденциям, Компания устанавливает на территории своих торговых маркетов спортивно-развлекательные комплексы, обеспечивая свободный доступ к ним всех желающих детишек.
На территории своих торговых маркетов «Боника» проводит праздники для детей из малообеспеченных семей и их родителей с большим количеством подарков, призов и бонусов.
Компания «Боника» готова выйти за рамки своих торговых точек в работе с детьми и родителями в вопросе развития здорового поколения.
Участвуя в городских и краевых проектах для детей и молодежи, Компания «Боника» тем самым проявляет свою активную гражданскую позицию.
С момента основания Компания прошло уже более 26 лет…
На сегодняшний день ситуация на рынке изменилась в корне. Технологии, приносившие успех еще несколько лет назад, устаревают и не приносят ожидаемого результата. Изменяется всё: психология покупателя, технологии производства, алгоритмы взаимодействия между партнерами и многое другое.
Сегодня снова пришло время очередного решительного броска – планку необходимо снова поднимать и стремиться преодолеть заданную временем высоту.
Готовясь к этому решительному рывку, команда менеджеров Компании должна быть готова к глобальным переменам, к освоению новых технологий – в первую очередь необходимо разработать стратегический план развития, расставить приоритеты, обозначить цели, распределить задачи.
Суть - конечный продукт, остаётся неизменным, и в момент основания Компании и сегодня, и завтра Компания будет стремиться к одной цели: завоевание, удержание и расширение своих позиций в освоении Дальневосточного рынка оптово-розничной торговли детским ассортиментом.
Приоритет Компании «Боника» – Покупатель (оптовый / розничный) с его проблемами, запросами, потребностями. Сумеем услышать его нужды, максимально их удовлетворить, создать наиболее комфортные условия для совершения покупок – тогда и уровень продаж резко возрастет. А рост продаж для Компании это:
- возможность дальнейшего роста;
- освоение новых технологий;
- высокоэффективная мотивация партнеров по бизнесу и
собственных сотрудников.
Кажется все просто. Однако, это целый комплекс мер, слаженная система планирования и управления, которые Компания успешно осваивает и внедряет.
Компания «Боника» придерживается четкого курса в достижении конкурентного преимущества. А для этого сотрудники Компании должны стремиться осваивать и реализовать современные высокие стандарты торговли, учиться принимать эффективные управленческие решения.
Наша Компания - это постоянно растущее, развивающееся предприятие. Идущее в ногу со временем, осваивая все новые тенденции. Сотрудники Компании всегда готовы к обучению и совершенствованию своих профессиональных навыков. И главным локомотивом, обеспечивающим движение Компании, вперед и наверх – это создатель и вдохновитель Компании «Боника» Цогоева Лариса Султановна.

…. Я решила написать историю развития Компании, чтобы продемонстрировать путь продвижение к цели, которая была положена в основу создания Компании и четко следовать ее достижению. Путь этот был сложен и тернист, но он не окончен. Мы идем дальше, нам нужно еще многое понять, много достичь, до много дорасти….
Хочу выразить благодарность тем, кто активно участвовал в создании нашей Компании и приглашаю, тех, кому близки наши цели и кто готов модернизировать, развивать и создавать историю Компании «Боника» вместе со мной!

В добрый путь!

С уважением,
Цогоева Лариса Султановна.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Вакансии компании